РУС БЕЛ ENG

Шестой школьный день

  Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Воспитательные функции в шестой день недели призваны выполнять все педагогические работники школы:

Директор:

  • Координирует и определяет содержание и основные направления работы, содействует укреплению;
  • Благоприятного психологического климата, создает надлежащие условия для творчества педагогов и развития детей.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе:

  • Непосредственно организует работу педагогов в школе по проведению учебных занятий, курсов по выбору, факультативов, занятий по интересам, оказывает методическую помощь по вопросам учебной работы с учащимися.
  • Непосредственно организует работу педагогов в школе и ее микрорайоне по проведению воспитательных мероприятий, занятий клубов, кружков и секций, оказывает методическую помощь по вопросам воспитательной работы с учащимися, аккумулирует информацию о возможностях организации досуговой занятости, использует ее при планировании, доводит ее непосредственно исполнителям, обеспечивает нормальное функционирование всех основных направлений внеурочной воспитательной работы, вовлекает в нее классных руководителей, педагогов-организаторов, социального педагога, педагога-психолога, по возможности учителей-предметников и родителей.

Классные руководители, учителя-предметники:

  • Организуют участие детей в мероприятиях шестого дня недели, планируют и организуют работу непосредственно с классными коллективами, проводят работу с семьей, привлекают родителей к воспитательной работе в шестой школьный день, проводят индивидуальную работу с учащимися.

Социальный педагог:

  • Организует консультации для родителей, учащихся, учителей, принимает участие в проводимых мероприятиях, проводит работу с семьей.

Направления работы школы в шестой школьный день

  • непосредственное взаимодействие с учащимися;
  • индивидуальная работа;
  • включение детей в различные виды деятельности по интересам (учебные занятия, кружки, секции, клубы, трудовые объединения);
  • создание воспитательной среды;
  • включение детей в различные виды социально активной деятельности;
  • деятельность детских организаций;
  • коррекция и координация различных воспитательных влияний в социуме;
  • работа с семьей, привлечение родителей к воспитательной работе в субботний день;
  • взаимодействие с музыкальной школой СДК и др.;
  • укрепление нравственного и психофизического здоровья;
  • физкультурно-оздоровительные занятия;
  • спортивно-массовая работа;
  • работа по профилактике вредных привычек, утверждение здорового образа жизни.

Формы и виды работы:

  • Дни здоровья
  • Спортландии
  • Брейн-ринги
  • «Веселые старты»
  • Просмотр видеопрограмм
  • Деловые игры
  • Библиотека
  • Музей
  • Турпоходы
  • Экскурсии
  • Поездки
  • Занятия по интересам и курсы по выбору
  • Секции
  • Общешкольные акции
  • Трудовые десанты
  • Викторины
  • Поездки и экскурсии
  • Беседы
  • Конкурсы и др.

Ожидаемые результаты:

  • повышение уровня воспитанности учащихся;
  • укрепление физического здоровья;
  • развитие творческого потенциала личности каждого учащегося;
  • осознанное понимание важности общественно полезного труда, осознанное участие в различных видах общественной работы;
  • налаживание более тесных контактов школы и семьи.

 

Цель и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цель: укрепление физического, психического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьников, участие детей и подростков в полезных общественных делах.

Задачи: привлечение учащихся к активным занятиям физической культурой и спортом;

формирование умений и навыков здорового образа жизни;

воспитание патриотических качеств;

вовлечение учащихся, состоящих на различных видах учета в объединения по интересам, спортивные секции в шестой школьный день; развитие творческих способностей учащихся; привлечение учащихся к различным видам общественно полезной деятельности.

свернуть

Распорядок работы подразделений школы в шестой школьный день

  Время работы Ответственный
Школа 8.00 – 15.00  
Библиотека 8.00 – 10.00 Библиотекарь Головчик Л.Л.

Социально-педагогическая служба

9.00 – 11.30 Педагог социальный Лозюк Л.Д.
Спортивный зал 9.00 – 14.30  

 

 

 

свернуть

Графики работы объединений по интересам, спортивных секций и спортивного зала в шестой школьный день

График работы спортивных секций

12.00 – 13.40 – спортивная секция по волейболу (6-8 классы), педагог: Дьякончук Т.В.

 

График работы объединений по интересам

10.00 – 11.40 – объединение по интересам  “Скарбонка прыроды” (5-7 классы), педагог: Коховец Н.И.

10.00 – 11.40 – объединение по интересам  “Мой край и Я!” (6-9 классы), педагог: Бунькевич Е.П.

 

График работы спортивного зала

09.00 -10.00 – спортивные и культурно-массовые мероприятия

10.00 -11.00 – тренировочные занятия по пулевой стрельбе

12.00 -13.40 – спортивная секция по волейболу

 

 

свернуть

План основных мероприятий в 6-й школьный день