РУС БЕЛ ENG

Родителям

Основные направления взаимодействия семьи и школы, которые мы используем в работе с родителями:

  1. Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся.
  2. Информирование родителей о содержании образовательного процесса. 
  3. Психолого-педагогическое просвещение родителей. 
  4. Взаимодействие с родительским комитетом. 
  5. Совместная деятельность родителей и учащихся. 
  6. Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей. 
  7. Взаимодействие с родителями, входящими в общественные организации, занимающиеся вопросами здоровья. 

Предлагаем:

  • выполнение заданий, рассчитанных на совместную работу ребенка и родителей; 
  • участие в выставках, соревнованиях, организуемых для учеников и родителей;
  • проведение дней здоровья; 
  • проведение совместных праздников с участием родителей, создание групп поддержки из числа родителей для проведения классной и внеклассной работы с детьми.

Организуем:

  • беседы с родителями по вопросам обучения и воспитания ребёнка, консультации;
  • классные родительские собрания:
    • Анализ учебных достижений учащихся класса. Знакомство с результатами учебной деятельности класса, с рекомендациями педагогов-предметников.
    • Знакомство с состоянием эмоционального климата в классе, о взаимоотношениях учащихся, внешнем виде и другие вопросы.
    • Обсуждаем организационные вопросы (проведение экскурсий, классных вечеров, приобретение учебной литературы и пр.).
    • Рефлексия. Подводим итог всему сказанному.
    • Личные беседы с родителями.
  • небольшие отчетные концерты, готовим праздничные музыкальные номера и поздравляем с Днём матери, днём 8 Марта, Днём семьи;
  • психолого-педагогическую диагностику.

Информируем:

  • родителей об успехах ребенка.

Даём советы:

  • по организации выполнения домашних заданий.

Формируем:

  • понимание принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству.