Родителям
Основные направления взаимодействия семьи и школы, которые мы используем в работе с родителями:
- Изучение условий семейного воспитания. Составление характеристик семей обучающихся.
- Информирование родителей о содержании образовательного процесса.
- Психолого-педагогическое просвещение родителей.
- Взаимодействие с родительским комитетом.
- Совместная деятельность родителей и учащихся.
- Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.
- Взаимодействие с родителями, входящими в общественные организации, занимающиеся вопросами здоровья.
Предлагаем:
- выполнение заданий, рассчитанных на совместную работу ребенка и родителей;
- участие в выставках, соревнованиях, организуемых для учеников и родителей;
- проведение дней здоровья;
- проведение совместных праздников с участием родителей, создание групп поддержки из числа родителей для проведения классной и внеклассной работы с детьми.
Организуем:
- беседы с родителями по вопросам обучения и воспитания ребёнка, консультации;
- классные родительские собрания:
- Анализ учебных достижений учащихся класса. Знакомство с результатами учебной деятельности класса, с рекомендациями педагогов-предметников.
- Знакомство с состоянием эмоционального климата в классе, о взаимоотношениях учащихся, внешнем виде и другие вопросы.
- Обсуждаем организационные вопросы (проведение экскурсий, классных вечеров, приобретение учебной литературы и пр.).
- Рефлексия. Подводим итог всему сказанному.
- Личные беседы с родителями.
- небольшие отчетные концерты, готовим праздничные музыкальные номера и поздравляем с Днём матери, днём 8 Марта, Днём семьи;
- психолого-педагогическую диагностику.
Информируем:
- родителей об успехах ребенка.
Даём советы:
- по организации выполнения домашних заданий.
Формируем:
- понимание принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству.